Меню

Контекстная реклама

Увеличение релевантного трафика на Ваш сайт c помощью контекстной рекламы в поисковых системах.

  • Пользуйтесь существующим спросом на ваши продукты и услуги;
  • Вы платите только за релевантный трафик: подберите город, день недели, время дня и поисковые фразы для рекламной кампании;
  • Правильно написанный заголовок и текст отфильтруют ненужных посетителей, снизят расходы на рекламу;
Отправить запрос

Аналитика

As an established brick-and-mortar business looking to engage in digital marketing, you need to grow your digital presence across all online channels by researching your target audience, identifying digital and industry trends, and measuring and improving your online visibility over time.

Тщательный выбор ключевых фраз.11111

 

Необходимо избрать подходящую стратегию: по каким поисковым фразам вы будете рекламироваться, высокочастотные или низкочастотные. Мы помогаем построить правильную стратегию, чтобы максимизировать ROI.

Релевантность посадочных страниц.


Клиенты, кликающие по рекламному объявлению, должны попадать на страницы, соответствующие запросу. Клиент должен найти на вашем сайте то, что сулит ему реклама. Необходимо следить, чтобы объявления были актуальными и вели на нужные страницы.

Грамотное планирование бюджета.


Успех рекламной кампании в контексте достигается путём проб и ошибок. Если вы думаете, что достаточно сделать первоначальные настройки, чтобы получить отличный результат, вы скоро разочаруетесь. Если заказы и будут, то они встанут вам очень дорого. Необходимо тестировать разные заголовки, картинки, предложения. Следите за тем, чтобы каждый заказ приносил вам больше денег, чем вы потратили на его получение.

Аналитика метрик.

 

К плюсам контекстной рекламы можно отнести то, что можно быстро получать данные и оценивать результаты. Это позволяет провести A/B тестирование заголовка рекламы, текста объявления, поисковых фраз, целевых страниц. Таким образом, вы можете следить за эффективностью кампаний и оперативно заканчивать убыточные.