Меню

CRO - оптимизация конверсии

Увеличим процент посетителей вашего сайта, которые превращаются в покупателей.

  • Повысим доверие посетителей к сайту;
  • Повысим релевантность страниц запросу посетителей;
  • Сформулируем чёткие призывы к действию, чтобы смотивировать посетителя стать вашим клиентом;
Отправить запрос

Аудит за 1 день (бесплатно)

Найдём три ошибки, что уменьшают CR вашего сайта

Ф.И.О. *
Email *
Телефон
Компания

Процесс работы

Анализ страницы

Наша методология позволяет выяснить какие перспективы есть у страницы с точки зрения роста CR. Мы определим сильные и слабые точки страницы, которые будут многоразово тестироваться.

LIFT Model

LIFT Model - функция влияния различных факторов на коэффициент конверсии целевой страницы. Анализ происходит по 6 параметрам. Определяем драйверы и замедлители страницы.

SWOT анализ

Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы) - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении внутренних и внешних факторов влияющих на конверсионность страницы.

Карта кликов и вебвизор

Карта кликов и вебвизор помогают проанализировать поведение посетителя на целевой странице, узнать на что он обращает внимание, куда кликает, что ему интересно.

Google Analytics

Проверка корректности настройки ГА. Настройка целей, воронки продаж. Требуется для оценки результатов тестирования и мониторинга процесса в целом.

Гипотезы

Проанализировав страницу, мы разрабатываем гипотезы для тестирования и оцениваем их с точки зрения сложности реализации, времени выполнения и потенциального положительного эффекта.

Как мы разрабатываем гипотезы?

С помощью анализа мы выявляем проблемные места страницы. На каждую проблемную точку мы находим несколько вариантов для тестирования.

Виды гипотез

Гипотезы можно разделить по потенциальному положительному эффекту. Одно-, пяти-, десяти- процентные гипотезы. Мы начинаем тестирование с самых потенциально эффективных гипотез.

Тестирование

Гипотезы проходят проверку на реальных посетителях. Проводится A/B тестирование - трафик делится 50/50 - тестовая страница/оригинальная страница.

Сколько продолжается тестирование?

Тестирование проводится до тех пор, пока не будет достигнута статистическая значимость результата тестирования 90%, 95%, 99%. Зависит количества и сегментации посетителей, потенциального положительного эффекта гипотезы и других параметров.

Математическая модель

Для проведения тестирования необходимо обладать знаниями в области математической статистики. По статистике 85% тестов не приводят к увеличению конверсии, поэтому необходимо анализировать результаты, учитывая статистическую значимость, отклонение случайной величины и другие параметры.

Метод Тагучи

Гипотезы можно разделить по потенциальному положительному эффекту. Например одно-, пяти-, десяти- процентные гипотезы. Мы начинаем тестирование с самых потенциально эффективных гипотез.

Сегментация аудитории

Сегментация позволяет точечно тестировать различные варианты гипотез на различных группах посетителей, и смотреть для кого какой вариант страницы работает лучше. Это позволит более тонко настраивать рекламные кампании, и получать максимальный CR.

Отчёты

Составление отчётов и анализ результатов тестирования позволяет определить насколько эффективно работают гипотезы, а также поможет в создании новых гипотез.

Отчёты по тестам

После тестирования, мы анализируем результаты по основным показателям эффективности. Оцениваем работу теста по отдельности и в связке с другими тестами.

Отчёты по страницам

Протестировав страницу, мы составляем отчёт, где будет указано, как изменились показатели эффективности страницы. Делаем вывод о целесообразности использования нового варианта.

Оплата

Оплата происходит только после увеличения CR. Если мы не добиваемся положительного эффекта, мы не берём денег.

Договор

Составляем договор, где указываем KPI, план работ, сроки и размеры выплат.

Консультации бесплатно

Консультации наших специалистов в процессе работы по договору, мы оказываем бесплатно.

 

Мы превращаем трафик в продажи.

В то время как вы читаете эти строки, на ваш сайт приходят новые посетители. Сколько из них превращается в потенциальных клиентов, а в покупателей? Оптимизация конверсии представляет собой процесс, с помощью которого мы увеличиваем процент посетителей, которые станут вашими клиентами.

Соответствие запроса странице.

Мы решаем какой тип трафика на какую страницу будет идти. Нужно убедиться, что каждая страница оптимизирована под нужную аудиторию. Например, ваша главная страница не должна получать трафик с поиска определённых товаров, каждая категория должна иметь свою страницу, для увелечения показателя скорости покупки.

CTA

CTA - call to action (призыв к действию). Мы уменьшаем количество призывов к действию до минимума. Вы убедитесь, что это помогает увеличить скорость покупки.

Концентрация

Мы уменьшаем количество отвлекающих элементов со страницы, фокусируем внимание на элементах, ведущим к продажам.

Ясность сообщений страницы.

Мы следим, чтобы на каждой странице были ясные сообщения и чтобы они были релевантны запросу посетителя.

Удобство пользователя.

Мы оптимизируем форму отправки заявки, чтобы не нагружать пользователя вводом ненужной информации.

Читайте
в блоге