Меню

Разработка мобильных приложений

Мы создаем приложения, которыми ежедневно пользуются тысячи людей.

  • Мы оказываем услуги полного цикла по созданию мобильных приложений
  • Мы стремимся быстро развернуть минимально рабочую версию проекта и на основе обратной связи скорее добиться первых продаж
  • Наши специалисты - эксперты в своём деле;
Отправить запрос

Мы вам перезвоним!

Расскажем как воплотить в жизнь ваши идеи

Ф.И.О. *
Email *
Телефон
Компания

Процесс работы

Бриф проекта

Наши специалисты помогут Вам сформировать Идею вашего проекта, определить основные Цели и Задачи, выделить целевую аудиторию и создать бизнес-модель приложения.

Бриф проекта

Определение Ваших целей, сбор информации, изучение данных аналитических систем.

  • 1 Формулирование основной идеи проекта
  • 2 Выделение целевой аудитории
  • 3 Описание функций, создающий ценность для ЦА
  • 4 Выбор модели монетизации
  • 5 Определение бюджета

Конкурентный анализ

Анализ рынка мобильных приложений на предмет конкуренции. Составление списка основных конкурентов, анализ их сильных и слабых сторон.

Техническое задание

Исходя из сложившегося понимания задачи, мы составим Техническое Задание на разработку мобильного приложения.

Контент и дизайн

Люди видят глазами, именно поэтому мы уделяем огромное внимание визуальному сопровождению проекта, удобству навигации и понятному интерфейсу.

Анализ брифа

Анализ полученного Брифа и уточнение при необходимости отдельных положений.

Разработка первого экрана

Разработка 2-3 вариантов основного экрана и одного из второстепенных. Передача Вам на согласование. Выбор варианта, внесение корректировок. Окончательное согласование стиля.

Отрисовка всего проекта

Отрисовка всего проекта поэкранно. Передача Вам на согласование всего Дизайна мобильного приложения, указание Вами на корректировки при необходимости. Внесение нами всех окончательных корректировок.

Утверждение

Подписание Дизайна мобильного приложения в виде приложения к Договору на разработку программного обеспечения.

Серверная часть

Back-end программирование — это разработка серверной части приложения, которая отвечает за передачу данных между пользователями или ресурсами. Мы разделяем ее на следующие составные части:

Серверная архитектура

Проектируется и разрабатывается развернутая серверная архитектура: алгоритмы загрузки данных, методы авторизации, кеширования, пагинации, базы данных и многое другое. 

API

API — это необходимая часть общей клиент-серверной инфраструктуры. Выражаясь неформально - это набор запросов, на которые сервер может дать корректный ответ. API определяет функциональность серверной логики, при этом API позволяет абстрагироваться от того, как именно эта функциональность реализована.

Административная панель

Главный инструмент управления мобильным приложением — это административная панель. Для каждого нашего проекта создаётся отдельный Web-интерфейс управления. Функционал панели разрабатывается исходя из целей и задач проекта. Все изменения, произведённые в административной панели, моментально применяются к мобильному приложению.

Метрики

Для того что бы оценить эффективность проекта Вам будут необходимы статистические данные по приросту пользователей, активности (лайки, комментарии, сообщения, просмотры, конверсии), ежедневной посещаемости проекта в целом и его отдельных разделов, демографические данные и многое другое.

Клиентская часть

Front-end программирование — это разработка клиентской части приложения. Иными словами это разработка интерфейса между пользователем и серверной частью приложения.

Нативные приложения

Нативные приложения — это приложения, разрабатываемые на «родном» языке платформы (приложения для iOS, Android и др.

Кроссплатформенные приложения

Кроссплатформенные приложения — это приложения разрабатываемые с помощью различных «фреймворков» (Kony Platform, Adobe AIR, PhoneGap, Appcelerator Titanium, IBM Worklight и др.)

Публикация и продвижение

Аналогично веб-сайтам, мобильному приложению на Android или IOS необходимо продвижение.  Для того, чтобы Ваше приложение увидело максимальное количество пользователей, необходимо прибегнуть к ряду мер по его популяризации и раскрутке. Тип рекламной компании и выбор инструментов подбирается конкретно для каждого проекта, так как каждый проект по-своему уникален. 

Мотивированные скачивания

Данный тип скачек закупается на специализированных площадках, где пользователей мотивируют скачивать Ваше приложения при помощи разного рода поощрений (бесплатная игровая валюта, предметы и прочее).

Контекстные рекламные компании

Составление эффективных рекламных кампаний в контекстно-медийных сетях как на веб-сайтах, там и в мобильных приложениях. Комплекс работ включает в себя ведение кампаний, редактирование ставок, отслеживание позиций конкурентов и другое.

Продвижение в SMM

Создание контекстно-медийных рекламных кампаний внутри социальных площадок, развитие групп и сообществ, продвижение с помощью вирусных видео на YouTube.

Продвижение в SEO

Hазработка одностраничного сайта приложения, SEO оптимизация и продвижение сайта приложения в результатах выдачи поисковых систем по целевым запросам.

PR и Media-продвижение

Создание обзоров, пресс-релизов и размещение на профильных ресурсах. Регулярная публикация положительных отзывов о проекте и как результат формирование положительного имиджа Вашего приложения.

 

3 типичных ошибки при создании приложения

Вроде бы маленькие ошибки, допущенные при создании, могут привести к плохим последствиям.

Идея и ТЗ

У вас есть идея мобильного приложения? И, конечно же, она просто “гениальна” и принесет вам сотни миллионов долларов? До этого у Вас в компании никто не занимался мобильными приложениями? Все Dаши знания ограничиваются одной информацией — Facebook купил WhatsApp за 18 миллиардов долларов? И на основании этого Вы сделали вывод, что мобильная разработка — это круто? Без подробного ТЗ и расписанного по шагам плана работ реализация идеи будет очень дорогой, очень долгой, и результат может расстроить Вас

Монетизация

Чем позже вы начнете думать о схеме монетезации, тем сложнее будет вписать ее в приложение.Обдумывать стратегию монетизации необходимо заранее, задолго до того, как приложение будет готово. Если вы будете продумывать схему монетизации еще на старте разработки, тогда вы сможете спроектировать приложение согласно общему, достаточно четкому плану. 

В противном случае придется выбирать стратегию из ограниченного числа вариантов. Есть также существенная вероятность того, что вам придется переделывать приложение в соответствии с избранной схемой монетизации. Но это только в том случае, если вы не продумали все заранее. 

Создание четкого плана монетизации заранее избавит вас от многих проблем, и позволит получить планируемый доход. 

Публикация и продвижение

Нельзя просто разработать хорошее приложение, это только половина дела. Без правильно выстроенной модели продвижения и планирования бюджета на продвижение, шансы на то, что приложение "взлетит" - резко понижаются. Реальная стоимость продвижения должна быть не меньше затрат на разработку.

Читайте
в блоге